четверг, 18 февраля 2010 г.

Будайский проезд дом 11

Их было пятеро, пять высоких фигур: две стояли на краю углубления, три медленно приближались. Но в этом есть и большой плюс: надо развивать систему и понимание мира дальше. Но почему он доверил нам свой самый большой секрет? Я так и спросила. Будь верна своему Дику.
Профессора литературы склонны придумывать такие проблемы, как: «К чему стремился автор?» или ещё гаже: «Что хочет книга сказать?» Я же принадлежу к тем писателям, которые, задумав книгу, не имеют другой цели, чем отделаться от неё, и которым, когда их просят объяснить её зарождение и развитие, приходится прибегать к таким устаревшим терминам, как Взаимодействие между Вдохновением и Комбинационным Искусством — что звучит, признаюсь, так, как если бы фокусник стал объяснять один трюк при помощи другого. Ее славу отличной хозяйки еще подкрепили угощения на собраниях миссионерского общества (тетя не доверяла Кэлпурнии печь и стряпать деликатесы, которые должны были поддерживать силы слушателей во время длиннейших докладов Общества распространения христианства на Востоке); она вступила в Мейкомбский дамский клуб и стала его секретарем. Если бы Норман продолжал пребывать в личине Роуз, Тампер, без сомнения, заметил бы его, но Норман снова превратился в Нормана, находящегося на работе инспектора Дэниелса, а это означало, что стал практически невидимым. Отчего зависит результат лечения? В первую очередь, от правильного понимания и выхода на причины болезни, от моего духовного и физического состояния в момент лечения, от состояния кармы больного и степени осознания им допущенных нарушений, Когда я начинал лечебную практику, я вел обычный образ жизни: ел мясо, пил водку, часто раздражался, и при этом лечил бесконтактным массажем. Я приметил, что кофейное лицо этого человека сделалось серым, после того как мистер Мертуэт поговорил с ним.

Расспросив меня о совещании в комнате миледи и узнав, чем оно кончилось, мистер Фрэнклин тотчас решил дождаться от псе известий из Фризинголла. Я обратил внимание мистера Бреффа на две фразы в этом письме: «Драгоценная помощь, которую вы оказали следствию в поисках пропавшего алмаза, до сих пор кажется непростительной обидой для Рэчель при настоящем страшном состоянии ее души. Стоя на высоком скате, я не мог наслушаться этой музыкальной вибрации, этих вспышек отдельных возгласов на фоне ровного рокотания, и тогдато мне стало ясно, что пронзительно-безнадёжный ужас состоит не в том, что Лолиты нет рядом со мной, а в том, что голоса её нет в этом хоре. Когда мне еще в детстве и юности делали добро и я не мог в ответ отблагодарить, я говорил себе: у меня Должна быть хорошая память на добро, я когданибудь Потом постараюсь отдать больше, чем я получил. Наконец, когда Джейд почти сдалась и решила поставить чемодан на землю и отдохнуть, в ночном хоре она услышала некий новый звук. Её братья учатся у нас, а она перешла в дорогую частную школу; её отец — директор чего-то».
Чем сильнее мы внутренне зависим от человеческих ценностей, тем медленнее движемся вперед. Правильное, дальновидное понимание мира всегда будет уступать Божественной истине, всегда будет в какойто степени противоречить Божественной логике и никогда не будет совершенным.

А если оно не зависит от любимого человека, то тогда любое унижение не будет убивать внутреннюю любовь. Она, слава Богу, до этого не дошла, но зато потратила огромное количество энергии, моя шторы, наващивая жалюзи, приобретая новые шторы и новые жалюзи, возвращая их магазину, замещая их другими и так далее, в постоянной смене света и мрака, улыбки и хмурости, сомнения и сожаления. Повсюду стояли другие картины (старая пожелтевшая фотография Собора Святого Павла, написанные акварелью фрукты в вазе, гондолы, рассекающие рассветную гладь канала, картина охоты), но она ничего не замечала. Он прислонил велосипед к дереву и вошел за ними. Бердслей, Лолита, Техас» доказывала, несмотря на существование такого города в Техасе — (и притом яснее, чем исковерканное в Чампионе телефонное сообщение), что следует искать начала всей истории на атлантической стороне Америки. Я еле могла вздохнуть, но это пустяки: ведь он дрался, он дал мне сдачи! Значит, мы всетаки равны! Ага, воображаешь, что взрослый, а сам дерешься!завопила я и опять кинулась на него. Причем аналогичные эмоции Вы передали и другим детям.
Значит, вся современная наука, утверждающая, что эмоция вторична, терпит крах, когда сталкивается с восточными мистическими учениями и религиями. Особенно Мише запомнился один. Какой же это рассказ? О, не тот, что он рассказал гномам и записал в своей книге, сказал Фродо.
http://christian-yael.blogspot.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
Real Estate Investing Articles - Property Articles, and Real Estate Tips - Real Estate Library, Articles and Tips - Real Estate Tips - Insurance Articles Information - Car and Personal Insurance articles - Insurance tips: Cheap, best affordable Insurance Plans - Magazine Articles on Insurance - Insurance Article Directory - Marketing and Advertising - Marketing Without Advertising - Advertising Strategies - Advertising Marketing Research - Investing Information - Magazine Articles on Finance Investment - Investment Article Directory - Law Article - Law Related Articles - The Lawyer | Legal Jobs - Legal Information and tips - Legal Jobs, News, Training Industry Insight - coio.info - eccv.info - ciio.info - oaaw.info - cabb.info - ok-all.com - bolit.org - articles-about-credit.info - picsss.info