пятница, 19 февраля 2010 г.

.текст,перевод песни Plain White T's - Hey There Delilah

Да и вообще я собираюсь показать ему за этот месяц целый ряд неприятных черт моего характера. В отчаянии он выхватил собственный меч, и ему показалось, что его меч стал красным. Тот коп, что был в сознании, поднялся на ноги и принялся раскачиваться, держась за голову. От того, как формируется информационная структура входящей в кишечник пищи, зависит физическое и эмоциональное состояние человека.
Не могу сосредоточиться. Переменилось мое отношение к различным ощущениям, я разбирал каждое побаливание головы и покалывание в пояснице. Если обиду Вы не принимаете и начинаете обижаться все сильнее, это означает, что Вы не хотите меняться, не хотите приблизиться к Богу. Я была слишком потрясена его благородным поведением, чтобы заговорить. Говорите скорее, лучше узнать сразу! Да не тормошите вы меня, еще задушите,отвечал он, так как барышни Эштон от страха прижимались к нему, а обе вдовствующие леди в необъятных белых капотах неслись на него, как два корабля под всеми парусами.

То есть жизнь прекратилась, а герой продолжает жить, зачем это надо было показывать? Последнее время в американском киноискусстве высшие премии получают фильмы, понастоящему воспитывающие добродушие в человеке, мудрость, понимание и прощение. Значит, если мы хотим добиться чегото в будущем, мы должны преобразовывать себя в настоящем. Муж Дианы — капитан флота, храбрый офицер и прекрасный человек. Да, ктото жил, ибо я услыхала движение. Я только дивилась: что это за незримый дух в течение стольких дней наблюдал за работой моего сердца и знал каждое его биение? Жадность слушателя!повторила цыганка. Обычно процедура выглядит так: сначала на каменку льют воду, выжидают некоторое время, чтобы пар разошелся, и потом плавно машут простыней для полного перемешивания.
Автомобилиста при въезде в Аризону и Калифорнию спрашивают, не ввозит ли он фруктов или растительных продуктов, и на этих пунктах, бывало, инспектор так пристально всматривался в нас, что бедное моё сердце давало перебой. Потом влюбляется в другого человека, и начинается долгий и мучительный роман.

И если главное — это деньги, то тогда в следующих жизнях его дети и внуки будут нищими. Потому что он бы свою дочку любил. Лира повернулась в Йореку: — Я пойду. Если же мы тормозим желания во имя любви, то изначальная энергия желаний дает развитие высших функций. Мать осуждала мужа и ревновала его, а у ребенка наркомания, и никак ей не объяснить, что неумение сохранить любовь, когда рушатся желания, приводит к тяжелейшим проблемам у ее детей. Наши цели — это наши мораль и нравственность, наши принципы и идеалы. Пару раз я съездил на источники, а потом както начало пропадать желание.
Кстати, ученые выяснили, что уныние, рокмузыка уводят человека от состояния гармонии, вызывая в коре мозга электрические импульсы, близкие к эпилептическому припадку. Полгода спустя, Рита написала тамошнему доктору. А люди высокого звания имеют то достоинство, что никогда так не вздорят между собой, как люди незнатные.
http://fred-milkovishh.livejournal.com/

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
Real Estate Investing Articles - Property Articles, and Real Estate Tips - Real Estate Library, Articles and Tips - Real Estate Tips - Insurance Articles Information - Car and Personal Insurance articles - Insurance tips: Cheap, best affordable Insurance Plans - Magazine Articles on Insurance - Insurance Article Directory - Marketing and Advertising - Marketing Without Advertising - Advertising Strategies - Advertising Marketing Research - Investing Information - Magazine Articles on Finance Investment - Investment Article Directory - Law Article - Law Related Articles - The Lawyer | Legal Jobs - Legal Information and tips - Legal Jobs, News, Training Industry Insight - coio.info - eccv.info - ciio.info - oaaw.info - cabb.info - ok-all.com - bolit.org - articles-about-credit.info - picsss.info