вторник, 16 февраля 2010 г.

Вентилные разрядники

 – Ты, кстати, давно уже у меня не появлялся. Кто знает, может быть, истинная сущность моего «извращения» зависит не столько от прямого обаяния прозрачной, чистой, юной, запретной, волшебной красоты девочек, сколько от сознания пленительной неуязвимости положения, при котором бесконечные совершенства заполняют пробел между тем немногим, что дарится, и всем тем, что обещается, всем тем, что таится в дивных красках несбыточных бездн. Иногда давно умерший человек располагает информацией о событиях материального мира и даже может какимто образом влиять на их ход. Никакие цветные объявления в твоих журналах этого не переменят»… «Голубчик мой», сказала Шарлотта, «я право же…» «Нет, погоди.
А духовный упадок отразился и на внешности: он усвоил походку вразвалку, неблагородный исподлобья взгляд; его прирожденная замкнутость перешла в чрезмерную, почти маниакальную нелюдимость; и ему, как видно, доставляло мрачное удовольствие внушать немногим своим знакомым неприязнь — уважения он не искал. В доме Рэдли обитало неведомое страшилище, стоило упомянуть о нем — и мы целый день были тише воды, ниже травы; а уж миссис Дюбоз была сущая ведьма. И действительно, порядки в этом заведении оказались слишком строгими и методы обучения слишком суровыми для ребенка ее возраста; я увезла ее домой. Матарсы лежали в ряд у стены. Можете себе представить, каково мне было услышать эту новость! Я тут же сообразила, что Кэти, вероятно, поехала на ПенистонКрэг.

Смеркалось, и звон часов уже предупредил о том, что пора переодеваться к обеду, когда маленькая Адель, прикорнувшая рядом со мной в оконной нише, воскликнула: Вон возвращается мистер Рочестер! Я обернулась. Он никогда не узнает (да, пожалуй, и не понял бы, скажи она ему об этом), что внезапная ласка и подарки страшили ее еще сильнее, чем его злость и вспышки ярости. Когда они подошли ближе, раздался громкий лай, и низкий голос прокричал: Гринг, Фэнг, Вулф! Вперед!Фродо и Сэм замерли, но Пиппин прошел еще несколько шагов. Как удивлен был бы Бильбо, увидев эти изменения в логове Смога!Глойн посмотрел на Фродо и улыбнулся.  — Я познакомилась с ним… Она не договорила. Назову хотя бы роскошный фолиант „Остров Багратиона" известной путешественницы и психоаналистки Мелании Вейсс — поразительная женщина, поразительный труд — уберите пистолет — со снимками свыше восьмисот мужских органов, которые она осмотрела и измерила в 1932-ом году на острове в Бардинском Море, и весьма поучительными диаграммами, вычерченными с большой любовью под благосклонными небесами — уберите пистолет, — а кроме того, я могу вам устроить присутствие при казнях, не всякий знает, что электрический стул покрашен в жёлтый…» Я выстрелил.
Ожидание не затянулось надолго, однако оно было достаточно продолжительным, чтобы ее фантазия разыгралась и она представила, как из автомата вдруг вырывается громкий завывающий вой сирены и механической голос кричит: «ЭТА ЖЕНЩИНА ВОРОВКА! ЗАДЕРЖИТЕ ЕЕ! ЭТА ЖЕНЩИНА ВОРОВКА!» Но вместо того, чтобы назвать ее воровкой, автомат выдал на экранчик «СПАСИБО», пожелал ей удачного дня и выплюнул семнадцать двадцаток и одну бумажку в десять долларов. Давайте посмотрим вслепую, — предложил я, — для чистоты эксперимента, уровень гордыни у четырех человек, включая нас двоих.

– Может, нам не стоит туда ходить? – беспечно предложила Кестрель. Это может быть связано с какимилибо нарушениями? Похоже, да. Не понимаю, куда пропала Зилла! Может быть, вы (он посмотрел на меня) пройдете на кухню и посмотрите? Я не увидела благодарности за прежние свои услуги и, не желая бегать взадвперед по его приказу, ответила: Там нет никого, кроме Джозефа. Однако в сознании звучал и другой, более сложный вопрос; отчего коп на пассажирском сиденье черно-белой полицейской машины спал в такой неудобной позе, уткнувшись подбородком в грудь и натянув фуражку на лоб так низко, что больше походил на злодея из гангстерского фильма тридцатых годов? И почему он вообще спит, если на то пошло, когда объект, за которым поручено наблюдать, должен вот-вот появиться? «Хейл разозлился бы, если бы узнал, — подумала она вскользь. Когда он опять посмотрел на Алферова, тот уже крепко спал, навзничь раскинувшись и странно выбросив одну руку. Но называть их ересями я бы не стал, тем более, что они возникли раньше христианства. Замечательно, он тебе очень понравится.
Христианство основано на том, что любовь к Богу выше любых человеческих ценностей, и распятие Христа как бы доказывало это. Подстраховка автора приведенных воспоминаний в попытке работать моим методом, балансировка его полевых структур помогли удержать его, но оценка его типична для одностороннего мышления. И тогда здоровье твое укрепится! Я вспомнил, что мне рассказала одна знакомая: — Я прочитала Ваши книги, работала над собой, и эффект есть, но добровольно работать над собой очень тяжело.
http://jesse-lauren.blogspot.com/

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
Real Estate Investing Articles - Property Articles, and Real Estate Tips - Real Estate Library, Articles and Tips - Real Estate Tips - Insurance Articles Information - Car and Personal Insurance articles - Insurance tips: Cheap, best affordable Insurance Plans - Magazine Articles on Insurance - Insurance Article Directory - Marketing and Advertising - Marketing Without Advertising - Advertising Strategies - Advertising Marketing Research - Investing Information - Magazine Articles on Finance Investment - Investment Article Directory - Law Article - Law Related Articles - The Lawyer | Legal Jobs - Legal Information and tips - Legal Jobs, News, Training Industry Insight - coio.info - eccv.info - ciio.info - oaaw.info - cabb.info - ok-all.com - bolit.org - articles-about-credit.info - picsss.info